Общество,
19.05.2023 17:30
«Феникс» отключит абонентов, отказавшихся от идентификации в центрах обслуживания
Фото для иллюстрации
Читайте также:
- Банкоматов ПСБ стало больше – теперь их более 500 (18.05.2023 12:40)
- Вместе с паспортом РФ жители ДНР автоматически получат СНИЛС и ИНН (18.05.2023 11:20)
- Новые тарифы для звонков из ДНР в другие регионы России появляются у «Феникс» (29.03.2023 09:04)
Мобильный оператор «Феникс» отключит номера тех, кто откажется от идентификации.
В рамках борьбы с телефонным мошенничеством, ГУП ДНР «РОС» проведет сверку данных. Эта процедура является стандартной для российских операторов мобильной связи и выполняется с 2018 года.
Необходимость в идентификации абонентов предусматривается нормативными актами: Постановление Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342 (ред. От 18.01.2021) «О порядке оказания услуг телефонной связи» (вместе с «Правилами оказания услуг телефонной связи») и Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
Чтобы сохранить собственный номер и продолжить пользоваться услугами оператора, тем, кто получит соответствующее СМС-уведомление потребуется обратиться в ближайший центр обслуживания (ЦОА). Уточняется, что любые сообщения полученные не от альфа-имени Phoenix, а со сторонних номеров или содержащие в тексте требования передать личные данные способом, исключающим посещение ЦОА можно игнорировать.
В случае отсутствия абонента в зоне действия сети, предусматривается повторная отправка СМС-оповещения.
При посещении ЦОА абонент должен иметь при себе мобильный телефон с активной SIM-картой и действующий документ, удостоверяющий личность. В качестве такого документа могут выступать:
– паспорт гражданина РФ/ДНР/ЛНР/Украины;
– паспорт иностранного гражданина;
– временное удостоверение личности гражданина РФ по форме 2П;
– действительный паспорт гражданина СССР (при наличии вклеенной фотографии по достижению 45-летнего возраста);
– военный билет или временное удостоверение для лиц, проходящих военную службу РФ/СССР/ДНР/ЛНР;
– удостоверение личности военнослужащего, военный билет, справка, выданная взамен военного билета, офицерское удостоверение РФ/СССР/ДНР/ЛНР;
– паспорт моряка/удостоверение личности моряка;
– дипломатический паспорт (для иностранных граждан);
– служебный паспорт (для иностранных граждан);
– вид на жительство;
– разрешение на временное проживание;
– удостоверение беженца;
– свидетельство о рассмотрении ходатайства лица о признании беженцем;
– свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
– адресная справка, выданная миграционной службой ДНР до 01.03.2023 (согласно Указу ВРИО Главы ДНР № 93 от 28.03.2023).
Если документ оформлен не на русском и записи не продублированы, то потребуется перевод, без нотариального заверения.
Отказ в обслуживании абонентов, не прошедших идентификацию предусматривается п. 6 ст. 44 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126- ФЗ.
Новости на Блoкнoт-Донецк
В рамках борьбы с телефонным мошенничеством, ГУП ДНР «РОС» проведет сверку данных. Эта процедура является стандартной для российских операторов мобильной связи и выполняется с 2018 года.
Необходимость в идентификации абонентов предусматривается нормативными актами: Постановление Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342 (ред. От 18.01.2021) «О порядке оказания услуг телефонной связи» (вместе с «Правилами оказания услуг телефонной связи») и Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
Чтобы сохранить собственный номер и продолжить пользоваться услугами оператора, тем, кто получит соответствующее СМС-уведомление потребуется обратиться в ближайший центр обслуживания (ЦОА). Уточняется, что любые сообщения полученные не от альфа-имени Phoenix, а со сторонних номеров или содержащие в тексте требования передать личные данные способом, исключающим посещение ЦОА можно игнорировать.
В случае отсутствия абонента в зоне действия сети, предусматривается повторная отправка СМС-оповещения.
При посещении ЦОА абонент должен иметь при себе мобильный телефон с активной SIM-картой и действующий документ, удостоверяющий личность. В качестве такого документа могут выступать:
– паспорт гражданина РФ/ДНР/ЛНР/Украины;
– паспорт иностранного гражданина;
– временное удостоверение личности гражданина РФ по форме 2П;
– действительный паспорт гражданина СССР (при наличии вклеенной фотографии по достижению 45-летнего возраста);
– военный билет или временное удостоверение для лиц, проходящих военную службу РФ/СССР/ДНР/ЛНР;
– удостоверение личности военнослужащего, военный билет, справка, выданная взамен военного билета, офицерское удостоверение РФ/СССР/ДНР/ЛНР;
– паспорт моряка/удостоверение личности моряка;
– дипломатический паспорт (для иностранных граждан);
– служебный паспорт (для иностранных граждан);
– вид на жительство;
– разрешение на временное проживание;
– удостоверение беженца;
– свидетельство о рассмотрении ходатайства лица о признании беженцем;
– свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
– адресная справка, выданная миграционной службой ДНР до 01.03.2023 (согласно Указу ВРИО Главы ДНР № 93 от 28.03.2023).
Если документ оформлен не на русском и записи не продублированы, то потребуется перевод, без нотариального заверения.
Отказ в обслуживании абонентов, не прошедших идентификацию предусматривается п. 6 ст. 44 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126- ФЗ.
Иван Акульшин
Новости на Блoкнoт-Донецк