Общество,
вчера, 11:59
«Горняк» так и не услышал: потоп в подвале многоэтажки Кировского района ликвидировали после жалобы в «Госуслуги»
Фото: «Блокнот Донецк»
Читайте также:
- Заморозки, засуха и жара: как аграриям ДНР удалось сохранить урожай в 2024 году (29.01.2025 08:33)
- Анестезиолог-реаниматолог из Салехарда приехал в Волноваху лечить пациентов (27.01.2025 17:31)
- Театралы из Донецка стали лауреатами Международного фестиваля «Открытое искусство» (27.01.2025 12:35)
Колеса коммунальной машины в Кировском районе Донецка начали потихоньку проворачиваться.
В конце лета «Блокнот Донецк» публиковал обращение Ирины Вендилович, проживающей в доме №93 по улице Абакумова, что в Кировском районе Донецка. Подвал многоэтажки затапливало водой из системы водоснабжения на тот момент уже более полугода, но ни управляющая компания ООО «Горняк-2015», ни администрация района никаких действий не предпринимали.
С тех пор много воды утекло – в прямом и переносном смысле. Но лишь 27 января дело сдвинулось с мертвой точки и катастрофический порыв был устранен. И помогли тут новая администрация и «Госуслуги».
Вот такой кошмар творился в подвале дома №93 почти год Фото: «Блокнот Донецк»
В статье «Горняк» не слышит: вода семь месяцев размывает фундамент многоэтажки в Донецке» мы проводили расследование касательно связей руководителей управляющих компаний и руководства района. Тема была поднята на высоком уровне, и руководитель управы Юрий Анатольевич Будрин ушел, как говорят, по состоянию здоровья.
Сейчас его место занял Алексей Юрьевич Дмитрюк, в прошлом правоохранитель. Новый руководитель управы уделяет много внимания коммунальным проблемам района, о чем говорит его участие почти во всех сходах жителей и администрации.
Жалобы в старую администрацию писались регулярно Фото: «Блокнот Донецк»
При нем, хоть и со скрипом, колеса коммунальной машины начали проворачиваться. В ходе встреч с жителями многие проблемы были взяты на контроль и впоследствии решены. Вполне возможно, что замененная, наконец, труба с задвижкой в доме №93 по улице Абакумова тоже следствие этого процесса.
Кроме того, по словам Вендилович, существенную помощь оказала жалобы через портал Госуслуги: «На сайте «муниципальное образование Донецк» есть закладка «Госуслуги решаем вместе» и кнопочка «сообщить о проблеме». Я отправила жалобу, она была зарегистрирована на Госуслугах. На электронную почту приходили сообщения о статусе моей жалобы: принята, рассмотрена и так далее. Потом пришло письмо о сроках выполнения работ», – рассказывает дончанка.
При этом, по ее словам, жалобу пришлось подавать дважды: первая пришла в управляющую компанию «Горняк-2015» и ничего сделано не было.
«Во второй жалобе я указала получателем администрацию Кировского района Донецка и все закрутилось. Тут же нашлись нужные трубы и задвижка», – говорит Ирина.
После жалобы в управу через «Госуслуги» быстро нашлись и трубы, и задвижка Фото: «Блокнот Донецк»
Налицо разница в подходах между компанией, на балансе которой находится дом, и администрацией района, хотя забот у последней определенно больше.
При этом сам руководитель управы не считает это своей заслугой, а лишь хвалит работников, решивших, наконец, застарелую проблему: «Наш трудовой коллектив очень хорошо проявляет себя в последнее время, многое сделано. Уверен, это заслуга наших мастеров, которые выполнили свой долг. Нельзя также сбрасывать со счетов и тот факт, что линия фронта отдалилась и в поселке Абакумова стало безопаснее – и жить, и работать», – заявил Дмитрюк.
Как бы там ни было, отрадно что коммунальные вопросы района начали решаться. А жильцы дома №93 по улице Абакумова благодарят новую администрацию района и «Блокнот Донецк» за участие в решении проблемы.
Алексей Руцкой
Читайте актуальные новости Донецка, ДНР и СВО в социальных сетях:
Телеграм | Дзен | ВК | Одноклассники
Обратиться в редакцию «Блокнот Донецк»
Новости на Блoкнoт-Донецк