Донецк Пятница, 31 января
Общество, вчера, 11:59

«Горняк» так и не услышал: потоп в подвале многоэтажки Кировского района ликвидировали после жалобы в «Госуслуги»

Колеса коммунальной машины в Кировском районе Донецка начали потихоньку проворачиваться.


В конце лета «Блокнот Донецк» публиковал обращение Ирины Вендилович, проживающей в доме №93 по улице Абакумова, что в Кировском районе Донецка. Подвал многоэтажки затапливало водой из системы водоснабжения на тот момент уже более полугода, но ни управляющая компания ООО «Горняк-2015», ни администрация района никаких действий не предпринимали.

С тех пор много воды утекло – в прямом и переносном смысле. Но лишь 27 января дело сдвинулось с мертвой точки и катастрофический порыв был устранен. И помогли тут новая администрация и «Госуслуги».


Вот такой кошмар творился в подвале дома №93 почти год Фото: «Блокнот Донецк»

В статье «Горняк» не слышит: вода семь месяцев размывает фундамент многоэтажки в Донецке» мы проводили расследование касательно связей руководителей управляющих компаний и руководства района. Тема была поднята на высоком уровне, и руководитель управы Юрий Анатольевич Будрин ушел, как говорят, по состоянию здоровья.

Сейчас его место занял Алексей Юрьевич Дмитрюк, в прошлом правоохранитель. Новый руководитель управы уделяет много внимания коммунальным проблемам района, о чем говорит его участие почти во всех сходах жителей и администрации.


Жалобы в старую администрацию писались регулярно Фото: «Блокнот Донецк»

При нем, хоть и со скрипом, колеса коммунальной машины начали проворачиваться. В ходе встреч с жителями многие проблемы были взяты на контроль и впоследствии решены. Вполне возможно, что замененная, наконец, труба с задвижкой в доме №93 по улице Абакумова тоже следствие этого процесса.

Кроме того, по словам Вендилович, существенную помощь оказала жалобы через портал Госуслуги: «На сайте «муниципальное образование Донецк» есть закладка «Госуслуги решаем вместе» и кнопочка «сообщить о проблеме». Я отправила жалобу, она была зарегистрирована на Госуслугах. На электронную почту приходили сообщения о статусе моей жалобы: принята, рассмотрена и так далее. Потом пришло письмо о сроках выполнения работ», – рассказывает дончанка.

При этом, по ее словам, жалобу пришлось подавать дважды: первая пришла в управляющую компанию «Горняк-2015» и ничего сделано не было.

«Во второй жалобе я указала получателем администрацию Кировского района Донецка и все закрутилось. Тут же нашлись нужные трубы и задвижка», – говорит Ирина.


После жалобы в управу через «Госуслуги» быстро нашлись и трубы, и задвижка Фото: «Блокнот Донецк»

Налицо разница в подходах между компанией, на балансе которой находится дом, и администрацией района, хотя забот у последней определенно больше.

При этом сам руководитель управы не считает это своей заслугой, а лишь хвалит работников, решивших, наконец, застарелую проблему: «Наш трудовой коллектив очень хорошо проявляет себя в последнее время, многое сделано. Уверен, это заслуга наших мастеров, которые выполнили свой долг. Нельзя также сбрасывать со счетов и тот факт, что линия фронта отдалилась и в поселке Абакумова стало безопаснее – и жить, и работать», – заявил Дмитрюк.

Как бы там ни было, отрадно что коммунальные вопросы района начали решаться. А жильцы дома №93 по улице Абакумова благодарят новую администрацию района и «Блокнот Донецк» за участие в решении проблемы.

Алексей Руцкой


Читайте актуальные новости Донецка, ДНР и СВО в социальных сетях:

Телеграм  |  Дзен  |  ВК  |  Одноклассники

Обратиться в редакцию «Блокнот Донецк»

Новости на Блoкнoт-Донецк
  Тема: Вода Донецк  
Новости ДонецкДНРКировский районАбакумова
0
1