Общество,
18.11.2023 12:20
Как жителям ДНР настроить сим-карту «Феникс» для работы во всех регионах России
Читайте также:
- Донецкая связь «Феникс» с ноября будет работать по всей России (28.10.2023 09:03)
- Мобильный оператор «Феникс» разрабатывает приложение и готовит возможность работы связи в режиме роуминга (19.10.2023 10:30)
- Жители Донецка высказались о качестве мобильной связи в ДНР (04.10.2023 12:22)
С 1 ноября «Феникс» начал поэтапное включение во всех регионах России.
О том, как настроить сим-карту «Феникс» для работы в остальных регионах России, 18 ноября рассказал заместитель председателя правительства ДНР Владимир Ежиков. Напомним, с 1 ноября «Феникс» начал поэтапно запускать работу на всей территории России.
Ранее в компании сообщали, как нужно настроить сим-карту в телефоне, чтобы оставаться на связи в поездках за пределами ДНР. Однако даже после включения роуминга, у большинства абонентов при выезде в Ростовскую область, связь пропадает.
Как оказалось, абонентам «Феникса» нужно выполнить еще ряд настроек для работы сим-карт в поездках, об этом и рассказал Владимир Ежиков, приложив инструкцию. Для того, чтобы оставаться на связи в поездках, необходимо подключить сервис «Мы дома!».
Проверить подключена ли опция можно двумя способами:
- отправив запрос *108# вызов;
- нажав на кнопку «Нац. Роуминг» в меню Телеграм-бота «Мой Феникс».
Если статус доступа к сервису «Роуминг недоступен», можно перенастроить ее самостоятельно, пользуясь инструкцией:
1. Откройте Личный кабинет на сайте РОС «Феникс»https://my-phoenix-dnr.ru/, пройдите авторизацию на портале с помощью кода из СМС.
2. Перейдите в меню «Настройка SIM для доступа к нац. роумингу» в нижнем левом углу экрана.
3. Нажмите «Начать настройку» и следуйте инструкции.
4. Перезагрузите свое мобильное устройство.
5. Через 5-10 минут обновите информацию в Личном кабинете.
Важно! В момент перенастройки вы должны находиться на территории Донецкой Народной Республики.
Если после перезагрузки и обновления информации в Личном кабинете изменений не произошло, то вам необходимо обратиться в центр обслуживания «Феникс» для бесплатной замены сим-карты.
Отмечается, что для абонентов с номерами в диапазоне от +7 949 550-XX-XX до +7 949 649-XX-XX проводить дополнительную настройку не требуется.
Светлана Ларина
Больше новостей читайте в нашем Телеграм-канале
Написать в редакцию «Блокнот Донецк» и сообщить о вашей проблеме можно по ссылке