Общество,
08.07.2023 10:42
«Невозможно уехать – троллейбус вообще не ходит»: жители жалуются на муниципальное сообщение Донецк – Макеевка
Фото для иллюстрации
Читайте также:
- Из Донецка, Мариуполя и Волновахи появятся новые автобусные рейсы в Ростов-на-Дону (08.07.2023 08:32)
- Из Донецка и Макеевки запустили новые междугородние автобусные рейсы (07.07.2023 11:32)
- В ДНР стартовало бесплатное обучение профессиям для граждан под риском увольнения (06.07.2023 17:53)
Уехать из Червоногвардейского района Макеевки вечером почти не реально.
Донецк и Червоногвардейский район Макеевки плотно связаны между собой – здесь проходит граница между городами, есть много муниципального транспорта, а улицы почти срослись воедино. Жители соседствующих городов курсируют туда и обратно – кто на работу, а кто и по личным делам.
До 2014 года, муниципальное сообщение было довольно плотное. С раннего утра и до позднего вечера ходили автобусы и троллейбус. Начиная с отделения Донбасса от Украины график был несколько сокращен, но это не составляло проблемы, так как до 19-20 часов еще можно было чем-то проехать.
На текущий момент количество вечернего транспорта сократилось. Троллейбус № 7, который соединяет центр Донецка с центром «Гвардейки», не ходит уже более полугода, в связи с повреждением линии, а последняя маршрутка в столицу уезжает в 18:00.
«Животрепещущий вопрос для жителей Донецка и Макеевки (Червоногвардейский район) о работе, а точнее не работе муниципального транспорта – троллейбус № 7 (повреждение контактного провода уже более полугода) и графике работы маршрутных автобусов 24, 23, 24Б. Последний с Гвардейки идёт в 18:00. Хотя, макеевские автобусы еще ходят до 19-19:30. Невозможно уехать – троллейбус вообще не ходит, а автобусы уже закончили свою работу», – пишет Людмила, читательница «Блокнот Донецк».
Понятно, что люди, живущие на два города, возмущены сложностями, которые возникли. Отсутствие вечернего транспорта удручает. Кто-то может дойти пешком, если ему рядом, кто-то может проехать на такси, но такие возможности есть не у всех.
При оценке проблемы выяснилось, что в обратную сторону – из Донецка, маршрутки приходят и немного позднее, но это совсем не исправляет ситуацию. Также следует учесть, что предпоследний автобус выезжает в 17 часов вечера – то есть разбег между последними отправлениям на Донецк около часа.
Троллейбус № 7 – вообще отдельный вопрос, который уже неоднократно поднимался жителями городов. 6 июля, зампред правительства ДНР Дмитрий Бердников, во время прямой линии упоминал эту проблему среди вопросов от жителей Республики.
Он заявил, что все материалы для ремонта линии уже закупили, поэтому в ближайшее время она будет восстановлена. Остается вопрос – когда ожидать транспорта. На тему автобусного сообщения он также сообщал, что главная проблема в нехватке кадров. Сейчас нужны водители автобусов. На бесплатное переобучение берут мужчин с небольшим водительским стажем.
Редакция выражает надежду, что проблема будет все таки решена. Это действительно сложно, если есть необходимость регулярных поездок между городами. Тем более, когда внутренние маршруты продолжают свое движение.
Донецк и Червоногвардейский район Макеевки плотно связаны между собой – здесь проходит граница между городами, есть много муниципального транспорта, а улицы почти срослись воедино. Жители соседствующих городов курсируют туда и обратно – кто на работу, а кто и по личным делам.
До 2014 года, муниципальное сообщение было довольно плотное. С раннего утра и до позднего вечера ходили автобусы и троллейбус. Начиная с отделения Донбасса от Украины график был несколько сокращен, но это не составляло проблемы, так как до 19-20 часов еще можно было чем-то проехать.
На текущий момент количество вечернего транспорта сократилось. Троллейбус № 7, который соединяет центр Донецка с центром «Гвардейки», не ходит уже более полугода, в связи с повреждением линии, а последняя маршрутка в столицу уезжает в 18:00.
«Животрепещущий вопрос для жителей Донецка и Макеевки (Червоногвардейский район) о работе, а точнее не работе муниципального транспорта – троллейбус № 7 (повреждение контактного провода уже более полугода) и графике работы маршрутных автобусов 24, 23, 24Б. Последний с Гвардейки идёт в 18:00. Хотя, макеевские автобусы еще ходят до 19-19:30. Невозможно уехать – троллейбус вообще не ходит, а автобусы уже закончили свою работу», – пишет Людмила, читательница «Блокнот Донецк».
Понятно, что люди, живущие на два города, возмущены сложностями, которые возникли. Отсутствие вечернего транспорта удручает. Кто-то может дойти пешком, если ему рядом, кто-то может проехать на такси, но такие возможности есть не у всех.
При оценке проблемы выяснилось, что в обратную сторону – из Донецка, маршрутки приходят и немного позднее, но это совсем не исправляет ситуацию. Также следует учесть, что предпоследний автобус выезжает в 17 часов вечера – то есть разбег между последними отправлениям на Донецк около часа.
Троллейбус № 7 – вообще отдельный вопрос, который уже неоднократно поднимался жителями городов. 6 июля, зампред правительства ДНР Дмитрий Бердников, во время прямой линии упоминал эту проблему среди вопросов от жителей Республики.
Он заявил, что все материалы для ремонта линии уже закупили, поэтому в ближайшее время она будет восстановлена. Остается вопрос – когда ожидать транспорта. На тему автобусного сообщения он также сообщал, что главная проблема в нехватке кадров. Сейчас нужны водители автобусов. На бесплатное переобучение берут мужчин с небольшим водительским стажем.
Редакция выражает надежду, что проблема будет все таки решена. Это действительно сложно, если есть необходимость регулярных поездок между городами. Тем более, когда внутренние маршруты продолжают свое движение.
Иван Акульшин
Новости на Блoкнoт-Донецк