В «Черноморнефтегаз» невозможно заключить договор и забрать переплату
Фото: Блокнот Донецк
Читайте также:
- А у нас на кухне «Черноморнефтегаз»: новый поставщик голубого топлива рассказал о правилах оплаты услуг в ДНР (05.08.2024 13:19)
- Абонентам в ДНР нужно переоформить договоры с новым поставщиком газа в режиме офлайн (26.07.2024 15:21)
- Ждем конкретики: Глава ДНР поручил разъяснить, что с поставщиками газа и оператором ТКО (22.06.2024 13:41)
- Новый региональный оператор газификации и поставщик природного газа ООО «Черноморнефтегаз» начнет работу в ДНР с июля (18.06.2024 17:22)
У «Черноморнефтегаз» либо не отлажена работа, либо предприятию не очень хочется прощаться с чужими деньгами, жители Донецка взволнованы.
В «Блокнот Донецк» обратилась жительница столицы Республики Юлия Коломойцева, которая рассказала о муках ада, которые приходится пройти, чтобы забрать свою переплату по газу.
В связи с изменением поставщика газа в ДНР 30 июня в свой отпуск женщина обратилась в абонентский отдел «Донбассгаз» по адресу г. Донецк, ул. Куйбышева, д.184 на сверку оплаты и задала вопрос о необходимости заключать договор. Но внятного ответа не получила.
«Мне ответили, что у меня образовалась переплата, каким образом будут возвращены деньги, как и на другие вопросы мне не ответили, так как происходила реорганизация предприятия. Дату повторного обращения мне не смогли порекомендовать», - поясняет собеседница.
После выхода из отпуска Юлия Коломойцева длительное время не имела возможности отпроситься с работы, а в субботу абонентский отдел не работает. И все же женщина нашла время и выбралась в очередной раз на прием в инстанцию.
«Предварительно я изучила информацию на официальном сайте и в телеграм-канале ООО «Черноморнефтегаз». Взяв необходимые документы и ксерокопии 03 октября в 11:50 я обратилась в абонентский отдел, где мне было отказано в возврате средств в связи с отсутствием договора, также отказано и в оформлении договора в связи с тем, что предварительно необходимо вызвать слесаря, и только после посещения слесаря может быть заключен договор. Общение происходило подчеркнуто равнодушным тоном. Я сообщила, что мне крайне трудно отпрашиваться, а объявлений о заявленных требованиях нигде опубликовано не было. Я повторно просмотрела указанные источники информации. Нигде не было указано, что условием возврата средств является заключение договора», - поясняет Юлия Коломойцева.
Она пояснила, что перепроверила всю официальную информацию, которая имеется на официальном сайте ООО «Черноморнефтегаз», но вместо ответа на свои вопросы, нашла принципиальные расхождения в том, что написано на сайте и как в реальности происходит весь процесс: начиная от заключения договора и заканчивая возвратом переплаты.
На сайте нового поставщика газа указано, что для заключения договора нужно оформить договор публичной оферты . После этого сотрудники предприятия в срок, не превышающий 1 месяца со дня регистрации оферты, осуществляют проверку наличия технической возможности подачи газа заявителю, а также комплектности и правильности оформления документов и достоверности содержащихся в них сведений.
После проверки, если нет оснований для отказа, заключается договор поставки газа на неопределенный срок в 2-х экземплярах, один из которых вручается абоненту.
В случае, если первая подача газа абоненту была выполнена до оформления письменного договора, договор на поставку природного газа считается заключенным.
И все же остается еще один вопрос на который Юлия Коломойцева так и не нашла ответа: каким образом переплата поставщику «Донбассгаз» это предприятие, которое ликвидируется, связана с заключением нового договора с новым поставщиком газа? Где деньги?
«Я обратилась в приемную с вопросом, на основании чего возврат переплаты одним предприятием увязан с заключением договора с другим предприятием, мне назвали «Постановление 410», скачав документ, подходящий по смыслу, я не нашла ни одного упоминания, подходящего по смыслу моей ситуации», - поясняет дончанка.
Когда Юлия решилась попробовать решить вопрос так, как ей порекомендовали в абонентском отделе не смотря на то, что это не соответствует никаким инструкциям у нее и в этот раз ничего не получилось.
«Я попробовала дозвониться по телефонам, которые мне дали для вызова слесаря. Я потратила около 1,5 часов, чтобы дозвониться, так как я была восьмая в очереди, очередь продвигалась на 1 место 5-8 минут, оператор «Феникс» ограничил длительность звонка 30 минутами. Я нашла стационарный телефон, потратила еще 20 минут, но все равно не смогла вызвать слесаря, так как очередь на октябрь уже расписана и мне посоветовали позвонить после 23 октября», - рассказывает жительница Донецка.
В итоге Юлия Коломойцева его не решила за 2 посещения свой вопрос и не совсем понимает, что происходит.
Жительница Донецка убеждена, что слоган ООО «Черноморнефтегаз» «мы ценим ваши время и комфорт» расходится с делом.
«Время и комфорт своих абонентов организация не ценит и не выполняет свой собственный порядок прописанный на сайте. Мало того, что я не могу решить свои вопросы оперативно, так теперь даже если я вызову слесаря, я буду вынуждена как минимум два раза отпроситься еще раз с работы, чтобы показать слесарю газовые приборы и только потом заключить договор.
Прошу принять меры по созданию доступного для работающих людей порядка», - резюмировала жительница Донецка.
Юлия Скубаева
Больше новостей читайте в нашем Телеграм-канале
Написать в редакцию «Блокнот Донецк» и сообщить о вашей проблеме можно по ссылке