Донецк Воскресенье, 24 ноября
Общество, 07.08.2024 16:22

«Вода Донбасса» запустила колл-центр для контактов гражданами ДНР

Как заявляют в «Воде Донбасса», оператору можно задать практически любой вопрос касательно работы компании.


На фоне обострившегося кризиса с поставками водопроводной воды в некоторые районы Донецка и Республики ГУП ДНР «Вода Донбасса» создала колл-центр для контактов с населением. Поможет ли еще одна служба, принимающая звонки, разрешить самый больной вопрос столицы ДНР – покажет время.

Жители ДНР могут задать вопросы операторам колл-центра о причинах перебоев в подаче воды, тарифах на услуги, подаче заявок на установку приборов учёта и многом другом. Также потребитель сможет оставить заявку на устранение аварии.

Операторы смогут ответить практически на любой вопрос, а если требуется консультация профильного специалиста, помогут с ним связаться.

«Создание колл-центра позволит улучшить обратную связь с абонентами, даст возможность потребителям получать более подробную информацию об услугах, и в целом, поднимет качество обслуживания населения на более высокий уровень», - отметил гендиректор ГУП ДНР «Вода Донбасса» Андрей Григорьев. Его слова цитирует ТГ-канал Министерства строительства.

Предполагается, что благодаря колл-центру снизится нагрузка на диспетчерскую службу, которая сможет полностью сосредоточиться на организации работы бригад ГУП ДНР «Вода Донбасса».

На данный момент в подразделении работают четыре оператора и обрабатывают примерно 120 звонков в сутки.

Телефоны: 988, +7 949 099 54 01. Звонить можно с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00.

Алексей Руцкой


Больше новостей читайте в нашем Телеграм-канале

Написать в редакцию «Блокнот Донецк» и сообщить о вашей проблеме можно по ссылке





Новости на Блoкнoт-Донецк
  Тема: Вода Донецк  
Новости ДонецкДНРВода Донбассаколл-центр
0
0