«Черноморнефтегаз» оказал помощь жительнице столицы Республики после публикации обращения в «Блокнот Донецк»
Фото: Блокнот Донецк
Читайте также:
- На Памирской разлилась речка-вонючка: уже три недели коммунальщики не производят ремонт канализации (05.10.2024 10:22)
- В «Черноморнефтегаз» невозможно заключить договор и забрать переплату (04.10.2024 16:53)
- «Что не в баке – не мое»: жители Донецка указали на еще одну проблему с вывозом мусора (04.10.2024 11:41)
Читательница благодарит контролера и редакцию за помощь.
Жительница Донецка Юлия Коломойцева сообщила «Блокнот Донецк», что после публикации ее обращения на сайте редакции о неудачном опыте переоформления договора и возврата переплаты, с ней связались и помогли в решении проблемы.
«Моя проблема решилась очень быстро. Вчера позвонили из горгаза, предложили мне выбрать время, когда ко мне придет контролёр. Контролёр пришла, помимо составления акта о снятии показаний счётчика и оформления заявления на возврат переплаты, она поменяла пломбы и предложила сразу заключить договор. Я благодарна ей за внимательное отношение. Я благодарна Вам за огласку, вероятнее всего она сыграла большую роль в решении моих проблем», - поясняет Юлия Коломойцева.
За плечами жительницы Донецка две неудачных попытки заключения договора с «Черноморнефтегаз» и возврата переплаты, теперь проблемы Юлии Коломойцевой остались в прошлом.
Юлия Скубаева
Больше новостей читайте в нашем Телеграм-канале
Написать в редакцию «Блокнот Донецк» и сообщить о вашей проблеме можно по ссылке