Донецк Воскресенье, 05 мая
Общество, 20.03.2023 14:02

Чиновники ДНР в соцсетях: власти через Одноклассники и ВКонтакте будут быстрее отслеживать жалобы жителей

В Республике работают над тем, чтобы сократить сроки ответов на обращения граждан до 8 часов.

О том, как чиновники налаживать прямую связь с жителями региона через социальные сети, рассказал заместитель Министра связи Донецкой Народной Республики Денис Курашов.

На одном из совещаний врио Главы ДНР Денис Пушилин напомнил, что в сентябре прошлого года поставил задачу Правительству и местным администрациям наладить коммуникацию с населением через госпаблики и предоставлять оперативные ответы на обращения. Часть этой работы уже выполнена. По словам Пушилина, не у всех министерств и силовых ведомств были открыты комментарии, врио Главы ДНР поручил разобраться с эти вопросом.

«Хочу подчеркнуть, что комментарии должны быть открыты, а время компетентного ответа, сформулированного понятным людям языком, минимизировано. <…> У жителей Республики все еще много вопросов о получении документов российского образца: паспорта, свидетельства о рождении, водительского удостоверения, а также отметки о регистрации по месту жительства. Тут требуются активные разъяснения», - писал Пушилин в соцсетях.

Cейчас органы власти ДНР активно ведут страницы «Вконтакте» и «Одноклассниках».

«Это отечественные соцсети, которые обеспечивают необходимый и доверенный процесс использования информации, получаемой и направляемой вами. И второе - это оперативное реагирование на все ваши жалобы и инциденты», - рассказал заместитель Министра связи ДНР Денис Курашов.

Он отметил, что благодаря такому механизму в ДНР будут отслеживать, какие вопросы больше всего волнуют жителей. Курашов акцентировал: страницы в соцсетях завели все органы исполнительной власти ДНР, а также органы местного самоуправления. Сейчас над регистрацией страниц «Вконтакте» и «Одноклассниках» работают и в сельских поселениях.

Денис Курашов рассказал и о других информационных ресурсах, через которые граждане могут оставлять обращения. Это, например, «Платформа обратной связи» – подсистема федерального портала «Госуслуги», которая уже есть во всех магазинах приложений.

«Удобство заключается в том, что вам не нужно выбирать категорию, вы просто сообщаете свою проблематику. Если есть необходимость приложить фотографию, прикладываете фотографию и отправляете. И далее уже сотрудники органов исполнительной власти отрабатывают ваше обращение и дают вам обратную реакцию», - разъясняет Денис Курашов.

В дальнейшем власти планируют отвечать на наиболее острые вопросы, вкладываясь в минимальные сроки – на разъяснение будет даваться до 8 часов.

Владимир Щербаков

Больше новостей читайте в нашем Телеграм-канале

 

Новости на Блoкнoт-Донецк
жалобаобращениесоцсети
0
0