Донецк Пятница, 22 ноября
Общество, 24.11.2023 09:27

В компании «Энергосбыт Донецк» ответили на наболевшие вопросы жителей ДНР

Что делать, если показаний нет в квитанции, а также как и где оплатить электроэнергию жителям ДНР.


В компании «Энергосбыт Донецк» ответили на наболевшие вопросы потребителей электроэнергии. Об этом 23 ноября сообщили в пресс-службе Министерства угля и энергетики Донецкой Народной Республики.

Тем временем, люди продолжают массово жаловаться на огромное количество сбоев в работе всех сервисов «Энергосбыта». Многие жители ДНР до сих пор просто не имеют возможности передать показания и даже узнать свой новый номер лицевого счёта. Люди также сообщают о том, что им приходят платёжки с неверными данными.

Что делать, если переданных показаний нет в квитанции, как и где оплатить электроэнергию, а также нужно ли отключать автоплатёж «ПСБ», жители Республики спросили у нового поставщика электроэнергии:

- Я передал показания, но их нет в квитанции, они не приняты к расчёту, почему?

- Понимаем Вашу обеспокоенность ситуацией. Сегодня, в переходный период интеграции энергетики ДНР в российскую энергосистему, просим отнестись к нововведениям с пониманием.

Если Вы не согласны с начислениями за октябрь (но разница не слишком отличается от Вашего среднемесячного потребления), то оплатите квитанцию, передайте показания, и в следующем месяце будет проведён перерасчёт.

Данные средства в любом случае останутся на Вашем лицевом счете! Если разница слишком велика, и у Вас не получается связаться по телефону, то лучше лично обратиться в офис.

- Почему начальные показания в квитанции меньше, чем на счётчике в текущий момент (на сегодняшний день)?

- Предыдущий гарантирующий поставщик передал нам расчеты с показаний, зафиксированных в качестве переходных. Именно с них мы начали расчёт. Если Ваши показания в квитанции за октябрь кардинально отличаются от фактических, то необходимо обратиться к предыдущему гарантирующему поставщику для определения дальнейших действий.

- Как и где оплатить электроэнергию?

- Оплату за потребленную электроэнергию можно произвести одним из следующих способов:

• в отделениях и личном кабинете ПАО «Промсвязьбанк»;
• в отделениях почты;
• на сайте компании.

Актуальные способы оплаты размещены на сайте компании donetsk.e-sbt.ru и будут расширяться.

- Если у меня был подключён автоплатёж в ПСБ, я могу его оставить для оплаты электроэнергии в ноябре и дальше?

- При переходе к новому гарантирующему поставщику изменились лицевые счета и реквизиты для оплаты. Поэтому если у Вас отсутствует задолженность перед предыдущим гарантирующим поставщиком, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отключить автоплатёж и произвести оплату удобным для Вас способом по реквизитам, указанным в квитанции за октябрь.

- Я не передавал показания, откуда начисления в квитанции?

- При отсутствии показаний в октябре, расчёт по лицевому счёту был произведён по среднемесячному потреблению. Для проведения корректного начисления оплаты электроэнергии рекомендуем Вам передать показания не позднее 25 числа. На основании переданных показаний в следующем периоде будет произведен перерасчет.

Ранее «Блокнот Донецк» сообщал о том, что глава ДНР Денис Пушилин поручил «Энергосбыту» исправить сбои в работе и дать публичные разъяснения гражданам.

Владимир Щербаков

Больше новостей читайте в нашем Телеграм-канале

Написать в редакцию «Блокнот Донецк» и сообщить о вашей проблеме можно по ссылке

Новости на Блoкнoт-Донецк
  Тема: Электроэнергия Донецк  
Новости ДонецкДНРэлектроэнергияЭнергосбытвопросыответысчётчикпоказания счётчиканомер лицевого счёта
0
2