Заводскую линию по изготовлению вагонов-цистерн собираются запустить на «Азовмаше» в Мариуполе
Фото: пресс-служба Правительства ДНР Владислав Васильев на заводе "Азовмаш"
Читайте также:
- «Каранский карьер» из ДНР подписал международные соглашения о сотрудничестве с двумя китайскими компаниями (16.11.2023 15:12)
- Деньги уже на счетах предприятий: шахтерам ДНР выплатят долги по зарплате за четыре месяца (16.11.2023 09:24)
- Депутат Заксобрания Ленобласти прокомментировал ситуацию с дырявыми дорогами в Юнокоммунаровске ДНР (15.11.2023 17:12)
Правительство ДНР намерено вернуть заводу «Азовмаш» звание «флагман металлургии и машиностроения».
Работа по возвращению к жизни мариупольского производственного комплекса «Азовмаш» стартовала. В ближайшее время на территории комплекса будет запущено производство вагонов-цистерн. Об этом 18 ноября сообщили в пресс-службе Правительства ДНР.
Предприятие лично посетил Вице-премьер Владислав Васильев. Он осмотрел цеха комплекса и провел рабочее совещание.
«Наметили конкретные шаги восстановления. Первое, что нужно сделать, - ревизию активов. После этого решим, какие производственные участки можно вводить уже сейчас, а какие линии запустим в будущем.
Несмотря на то, что предприятие очень пострадало во время боевых действий, уже сейчас готовимся запустить линию по производству вагонов-цистерн», - прокомментировал чиновник.
Владислав Васильев уверен, что в ближайшее время заводской комплекс сможет вернуть себе звание «флагман металлургии и машиностроения».
В планах Правительства ДНР также заново создать систему среднего специального образования в ДНР и возродить рабочие профессии.
Ранее, 16 ноября, Владислав Васильев обсудил с главой комитета по промышленности Народного Совета ДНР Виктором Николаенко масштабный план по созданию в Республике концерна, который объединит крупнейшие предприятия: Донецкгормаш, Снежнянскхиммаш и часть цехов бывшего Азовмаша.
«Азовмаш» с 1958 по март 2014 года выпустил 558 167 грузовых вагонов и платформ. Выручка предприятий составляла на 2013 год 6,8 миллиардов гривен (14,76 миллиардов рублей по действующему курсу). После начала боевых действий на Донбассе завод начал таять на глазах. Если в 2012 выпуск вагонов превышал 16 тысяч штук в год, то в 2014 году было выпущено всего 623 вагона. В 2014–2016 годах финансовое состояние холдинга значительно ухудшилось. Основная причина – политическое противостояние Украины с Россией и невозможность взаимодействия с российскими партнерами.
Юлия Скубаева
Больше новостей читайте в нашем Телеграм-канале
Написать в редакцию «Блокнот Донецк» и сообщить о вашей проблеме можно по ссылке