«Доживаю свой век в сарае без права на жилье»: жительница ДНР рассказала, как оказалась на улице
Фото: Блокнот Донецк
Читайте также:
- Ветеран СВО в ДНР не может добиться компенсации за разбитый «Точкой У» дом (10.06.2024 13:11)
- Саботаж на местах?: пенсионерка-инвалид из Иловайска не может получить выплату за утраченное при обстреле ВСУ имущество (06.06.2024 12:11)
- 280 владельцев квартир в Иловайске, пострадавшие от украинского артобстрела, получают отказы в получении помощи за утраченное имущество первой необходимости (05.06.2024 17:13)
Пожилая одинокая женщина не может оплатить за восстановление сгоревших при обстреле Иловайска документы.
В «Блокнот Донецк» обратилась пенсионерка из Иловайска Ефименко Тамара Александровна. В 2014 году ее квартира по адресу Шевченко, д.22 кв.12 сгорела во время обстрела со стороны ВСУ со всем имуществом и документами. Она и ее сын инвалид сами спаслись чудом, правда жизнь им досталась не из легких.
«Сначала жили с сыном в городском общежитии, потом добрые люди помогли с кое- какой старой мебелью и вещами. Мы с сыном решили жить в сарае, который находится на территории нашего сгоревшего дома. На сколько хватало сил смастерили забор, даже завели курочек. Волонтеры помогали продуктами и вещами. Смастерили в сарае печку и так и жили в ожидании, что наш дом восстановят. Пару лет назад сын умер и так и не дождался когда мы вернемся в свою квартиру», - рассказывает Тамара Александровна.
Фото: предоставлено Тамарой Александровной, сарай в котором она живет во дворе сгоревшего в 2014 году дома по ул. Шевченко, 22
В настоящее время одинокая пожилая женщина продолжает жить в сарае и иногда живет у дальней родственницы, которая ей выделила угол в своем доме.
«Я бы могла попробовать получить государственную компенсацию за сгоревшее имущество и жилье, но у меня маленькая пенсия и я не могу себе позволить восстановление сгоревших документов на квартиру. Если бы нашлась организация которая бы мне помогла в этом вопросе, то это было бы просто чудом», - делится со слезами на глазах бедная Тамара Александровна.
Фото: предоставлено Тамарой Александровной, забор которым огорожен сарай в котором она живет во дворе сгоревшего в 2014 году дома по ул. Шевченко, 22
Ранее «Блокнот Донецк» публиковал информацию о том, что владельцы квартир по Шевченко,22 получают компенсацию за утраченное жилище, а вот за утраченное имущество – нет. Также мы рассказывали в одной из своих публикаций о том, что одинокими пожилыми людьми в Иловайске никто не занимается и не особо спешит помочь с оформлением документов для получения компенсации за утраченное во время боевых действий жилье.
Юлия Скубаева
Больше новостей читайте в нашем Телеграм-канале
Написать в редакцию «Блокнот Донецк» и сообщить о вашей проблеме можно по ссылке