Общество,
24.10.2023 11:13
Надежды передать показания счетчика за электроэнергию в ДНР умирают вместе с чат-ботом и сайтом Энергосбыта
Читайте также:
- Невозможно дозвониться, чат-бот завис: жители ДНР массово жалуются на невозможность передать показания счетчика за электроэнергию (23.10.2023 14:44)
- В ДНР заработал чат-бот Энергосбыта: можно передать показания счетчика и узнать новый номер лицевого счета (22.10.2023 10:13)
- Жители Донецка не могут узнать номер своего лицевого счета: в чат-бот Энергосбыта ведутся технические работы (21.10.2023 11:57)
В ДНР программа перехода к новому поставщику электроэнергии, валится на моменте передачи показаний счетчиков.
Жителей ДНР обязали передать показания счетчиков по электроэнергии до 25 октября, однако сервисы оказались не готовы к приему всех заявок. Остался буквально один день, но на утро 24 октября жители Республики продолжают сталкиваться с проблемами в передачи показаний счетчиков и совершенно не могут узнать новый номер лицевого счета по электроэнергии.
И такую проблему испытывают не только жители ДНР, но и ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. Ведь поставщик электроэнергии подвязал к единому сервису сразу 4 новых региона РФ. И в момент, когда люди стали пытаться передать показания счетчиков, сервисы «легли».
Невозможно узнать номер лицевого счета. В ДНР существует только три способа узнать свой новый номер лицевого счета: с помощью чат-бота, по телефону компании, лично в офисе обслуживания. Без нового номера невозможно передать актуальные показания счетчика и оплатить электроэнергию.
И в этом скрылась самая большая проблема. Ведь чат-бот Энергосбыта с субботы работает с большими перебоями. А если точнее, вовсе не работает, и не реагирует на момент обращения к нему. Телефоны же компании настолько глухо заняты, что дозвониться удается только через несколько часов бесперебойного набора номера – и это если повезет. А в офисах – очереди.
Но это не все проблемы. Ведь даже если чат-бот ответил и написал вам новый номер лицевого счета, это еще не значит, что он сработал правильно. Так произошло с одним из жителей Донецка.
«В субботу, при поиске по старому номеру счета, предоставили другой. А сегодня, при его вводе, выпала ошибка. Снова ввел старый, выдало третий номер счета с сумасшедшими показаниями, наверное какого-то общедомового счетчика. А сейчас только ошибку выдает!», - написал утром 24 октября комментарий в нашем Телеграм-канале житель города под ником Nik Nikov.
К своему сообщению мужчина приложил и скриншот с официального сайта «Энергосбыт Донецк», который при передачи показаний счетчика выдает странную ошибку. О ней в «Блокнот Донецк» вчера также сообщали жители города, пытавшиеся передать показания счетчика через личные кабинет на сайте компании.
Скриншот из личного кабинета с сайта «Энергосбыт Донецк» прислал в редакцию «Блокнот Донецк» читатель
Сайт не принимает показания, и чат-бот тоже. В Телеграм с сервисом Энергосбыта и вовсе творится что-то странное. То он отвечает раз в 5-6 часов, то не хочет принимать номера старого лицевого счета, то вовсе мертво молчит.
Скриншот чат-бота «Энергосбыт Донецк». Журналисты «Блокнот Донецк» смогли дождаться ответа через несколько часов, а дальше бот замолчал.
Вот и получился замкнутый круг. Номер лицевого счета не узнать, показания счетчика не передать. Правда, хотим успокоить жителей ДНР, которые переживают на счет пени. Если показания счетчика не передать, то и платежка будет «нулевая», а значит и пеня не будет начислена. Правда через месяц придется платить за два, что тоже не очень-то и приятно.
Единственный верный способ сегодня спокойно передать показания счетчика за электроэнергию в ДНР на – только электронная почта (подробности по ссылке). Но это подходит только тем счастливчикам, кто успел вовремя узнать свой новый номер лицевого счета.
При этом всем, удивительно, что и правительство ДНР (сайт, которого тоже сегодня не работает), и профильные министерства, и пресс-служба компании до сих пор молчит по ситуации и никаких объявлений для жителей Республики не дает.
«Блокнот Донецк» следит за работой всех сервисов и отправил запрос в компанию «Энергосбыт Донецк» с вопросом о возможном продлении периода передачи показаний счетчиков из-за плохой работы сервисов.
Ответы на часто задаваемые вопросы в связи с переходом к новой ресурсоснабжающей организации, тарифы по электроэнергии, инструкции и другую полезную информацию «Блокнот Донецк» для удобства жителей ДНР собрал в отдельном разделе «Электроэнергия», перейти в него можно нажав на ссылку.
Светлана Ларина
Больше новостей читайте в нашем Телеграм-канале
Написать в редакцию «Блокнот Донецк» и сообщить о вашей проблеме можно по ссылке