Донецк Среда, 24 июля
Общество, 25.10.2023 12:53

Последний день передачи показаний счетчиков за электроэнергию в ДНР: сервисы виснут, телефоны заняты

Сервисы нового поставщика электроэнергии в ДНР оказались не готовы к такому наплыву обращений.


Пока власти ДНР предупреждают жителей Республики о необходимости до 25 октября передать показания счетчика новому поставщику электроэнергии ООО «Энергосбыт Донецк», сами жители Республики не могут этого сделать. С 20 октября «Блокнот Донецк» ежедневно публикует материалы о том, с какими проблемами сталкиваются абоненты: люди не могут узнать новый номер лицевого счета, не могут передать показания.

Чат-бот «Помощник Энергосбыт» практически не работает с 21 октября. Сайт компании вечерами и периодически в течении дня выдает ошибку или зависает. Телефоны отделений постоянно заняты. Жители в гневе пишут жалобы и обращения к нам в редакцию и недоумевают, зачем нужно было все менять и усложнять жизнь и себе и людям.

«Сайт выдаёт ошибку. Через бот тоже не получается. А на электронную почту нужно передавать показания в определенном формате: лицевой счёт (новый!!!!) Пробел показания. Где узнать этот новый лицевой счёт? Замкнутый круг как-то. За номера телефонов вообще молчу. Зачем нужны были такие нововведения, если к ним совершенно не подготовились?!!!», - возмущается новой реформе Виктория.

«Целый день пытаюсь узнать номер лицевого счета, всё без полезно. Номера заняты, сайт выдаёт ошибку...», - пишет в Телеграм-канале редакции Ольга.

«У меня та же картина. Правда, я только после обеда начал. И бот пару раз принял мой ответ на первый вопрос дальше тишина или начинает с первого вопроса», - отвечает Геннадий.

«Сайт выдает ошибку. Передала показания по старым лицевым через почту, пусть разбираются)))», - рассказала свой метод Ирина в комментариях под постом редакции «Блокнот Донецк».

«На этом сайте ничего узнать невозможно, ошибка сервера», - говорит Светлана.

«Звонила полтора часа беспрерывно, то занято, то не берут, и наконец счастье улыбнулось. Взяли трубку. А сайт тоже пробовали, выдает ошибка сервера. Издевательство над людьми», - рассказывает свой опыт Татьяна.

«Я два дня пыталась все сделать через бот - болт. Вчера в 4 часа утра мне не спалось. От нечего делать решила попробовать ещё раз - ух ты, получилась: в течение 10 минут узнала счет и передала данные свои и ближнего», - делится подписчица Телеграм-канала «Блокнот Донецк» Наталья.

«Как в песне: «…И нету других забот…» Стесняюсь спросить, а договора на поставку не забыли перезаключить?», - задает вопрос Сергей.

И это только малая часть всех комментариев и обращений, которые в редакцию «Блокнот Донецк» написали жители ДНР за последние дни.

В самой компании никак сбои в работе сервисов не комментируют. За последние дни единственное, о чем сообщили в официальном Телеграм-канале «Мой Энергосбыт», это рассказали про альтернативный метод как можно узнать новый номер лицевого счета. Публикация вышла через 3 часа после того, как методом проб и ошибок данный способ нашли журналисты «Блокнот Донецк» с читателями и опубликовали информацию на сайте. Ранее об этом методе в компании не сообщали.

Напомним, 24 октября редакция «Блокнот Донецк» по электронной почте для СМИ отправила запрос в компанию ООО «Энергосбыт Донецк» с вопросом о возможности продления периода передачи показаний счетчиков, в связи со сбоем в работе сервисов. До 12:50 25 октября ответ не поступил.

Отметим, что проблемы с работой чат-бота Энергосбыта испытывают не только жители ДНР. По непонятным причинам чат-бот был создан единый - на 4 новых региона РФ: ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области. Видимо из-за большого количества обращений к нему, он и завис. Тоже самое касается и сайтов компании. В пиковые часы они не работают во всех четырех регионах. Именно в момент отправки показаний или запроса номера лицевого счета, сайт выдает ошибку.

Таким образом, жителям ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей практически нереально узнать свой новый номер лицевого счета, чтобы хотя бы по электронной почте передать показания счетчика, которые они ОБЯЗАНЫ передать до 25 октября.

Вот так людей, и без того страдающих от боевых действий и других тягот жизни, ввели в замкнутый круг и учинили еще больше проблем. Ждем доходчивых комментарий от представителей власти или компании.

Напомним, вместе с жителями Донецка, наша редакция нашла более-менее действенный метод передать показания счетчика:

1. Узнать номер лицевого счета на сайте – писали об этом тут.

2. Отправить показания по электронной почте – подробности тут.

3. Звонить, не переставая 1,5-2 часа по телефонам компании – номера тут.

Ответы на часто задаваемые вопросы в связи с переходом к новой ресурсоснабжающей организации, тарифы по электроэнергии, инструкции и другую полезную информацию «Блокнот Донецк» для удобства жителей ДНР собрал в отдельном разделе «Электроэнергия», перейти в него можно нажав на ссылку.

Светлана Ларина




Больше новостей читайте в нашем Телеграм-канале

Написать в редакцию «Блокнот Донецк» и сообщить о вашей проблеме можно по ссылке

Новости на Блoкнoт-Донецк
  Тема: Электроэнергия Донецк  
Новости ДонецкэлектроэнергияЭнергосбытпоказания счетчиканомер лицевого счета
0
0